2. Согреваем и раскатываем в пальчиках кусочки пластилина, формируем круглые бусинки, это и будут наши ягодки - большие и маленькие.
3. Собираем их вместе, получается кисть рябины. Слегка прижимаем ягодки к листу картона, чтобы не отвалились.
4. Из коричневого пластилина на столе раскатываем жгутики – большие и маленькие, это будут веточки.
5. Из оранжевого и жёлтого пластилина раскатываем шарики неправильной формы, слегка вытянутые. Расплющиваем их как лепёшечки и прикрепляем к листу картона. Это листочки.
6. Стекой или зубочисткой наносим прожилочки.
7. Вытираем руки бумажной салфеткой.
8. Можно полюбоваться своей красивой работой и сфотографировать.
Размер листа картона – ¼ альбомного листа или по вашему желанию.
1
|
Возьмите
листок бумаги и скрутите конус (колпачок), заклейте или закрепите скотчем.
Обрежьте, чтобы он был устойчивый. Размер произвольный, но не больше 10 см. |
|
Прежде
чем слепить голову, (напишите на
маленьком листочке бумажки свои желания, сверните в тугой комочек и спрячьте этот комочек в кусочек пластилина), после
этого скатайте из него шарик, это и будет голова. Прикрепите
её сверху конуса. Про своё желание никому не
говорите! |
3
|
Подготовьте и нарежьте кусочками пластилин. Согревайте и
раскатывайте в пальчиках кусочки пластилина, формируйте круглые и овальные
бусинки, длинные и короткие жгутики. Это
понадобится нам для нарядов осени. Начинаем наряжать нашу красавицу. Снизу на
юбке прикрепляем расплющенные кусочки пластилина – листочки. Выше располагаем
следующий ряд. И так до самого верха, до головы. |
4 |
Теперь
наряжаем голову. Можно сделать корону из листьев или венок из листьев и ягод.
Проявляйте свою фантазию! Я жду ваших
решений! Добавьте руки. В руки можно что-нибудь вложить – корзинку,
гирлянду, яблочко, птичку и т. д. Не
забывайте стекой или зубочисткой наносить прожилочки на листочки. Это очень
освежит и украсит вашу работу. |
5 |
Ну вот, всё готово! Полюбуйтесь
на ваши произведения! Когда вы пришлёте мне свои
работы, мы составим из них осенний хоровод. Шлите скорее! Мы поучаствуем в
осенних конкурсах и выставках! А теперь
вытираем руки бумажной салфеткой и убираем рабочее место. Фотографируем!
Отправляем на почту педагогу! А поделку ставим на полочку! Удивляем близких и
далёких! |
«Мамины помощники»
Вариант. Когда прекращается игра на барабане, нужно назвать какое-нибудь число (в пределах десяти). Например, число пять. Тогда нужно остановиться и коснуться пола пятью частями тела. (Две ноги и три пальца или голова, два колена и две руки). Комбинации могут быть самые разнообразные. Приветствуйте оригинальные решения.
Если нет барабана, то можно использовать любые подручные предметы: кастрюли, ложки и т.д. Можно вместе смастерить маракас, засыпав крупу в пластиковую бутылку или в яйцо от киндер-сюрприза. И устроить концерт шумового оркестра, который будет аккомпанировать вашей любимой музыкальной композиции.
Занятие 2
(Повторяем несколько раз, можно выучить наизусть.)
Рады, рады, рады
Светлые березы,
И на них от радости
Вырастают розы.
Рады, рады, рады
Темные осины,
И на них от радости
Растут апельсины.
(К. Чуковский)
Выбираются два игрока (например, при помощи считалочки), один - тень другого. "Тень" должна повторять действия другого игрока, по возможности синхронно. Если в течении минуты игрок не сделает ни одной ошибки – он становится основным игроком и выбирает себе тень из числа других игроков.
Уважаемые родители! Помогите вашему ребенку выполнить задание. Фото и видеоматериалы отправить на эл. почту malishokvista@gmail.com. В теме письма укажите предмет, Ф.И. ребенка, например, Музыка 2 год обучения, Иванова Катя.
• побуждение детей к воспроизведению звуков.
• развитие слухового внимания;
• активизация подражания речевым действиям;
• обучение детей интонированию звуков с показом движений.
• развитие способности к звукоподражанию, слухового внимания;
• обучение детей характерным движениям.
Где-то собаки рычали: - Р-р-ры!
В сарае коровы мычали: - Му-у-у!
В комнате мухи жужжали: -Ж-ж-жи!
Мимо машины бежали: - Тр-р-р!
Гудели от ветра все провода: -Зн-зн-зн!
Капала в кухне из крана вода: -Дзинь!
Перекликались в ночи поезда: -Чу-у-у-у!
Листья под ветром шумели: -Тс-с!
Змеи в лесу шипели: -Ш-ш-ш!
А комары пели: -Дзнн!
Непоседа мяч и ночью
Успокоиться не может: -Пам! Пам!
· Показывают ушки у собаки.
· Показывают рожки у коровы.
· Машут руками.
· Делают вращательные движения кистями рук.
· Шевелят указательными пальцами, остальные собраны в кулак.
· Указательным пальцем левой руки стучат по ладони правой.
· Руками, согнутыми в локтях выполняют вращательные движения («поезд»).
· Шевелят пальцами рук.
· Ладонью руки выполняют движения вверх-вниз («змейка»).
· Соединяют и разъединяют указательный и большой палец рук.
· Стучат по воображаемому мячу.
«Мамины помощники»
Раз, два, три, четыре, (загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках)
Мы посуду перемыли: (потирают ладони)
Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибают пальчики, начиная с мизинца)
И большую поварешку (потирают ладони)
Мы посуду перемыли, (загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках)
Только чашку мы разбили, (хлопают в ладоши…)
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали.
Уважаемые родители, помогите детям выполнить задания. Фото и видеоматериалы отправить на эл.почту: malishokvista@gmail.com
Вооружаемся карандашом и включаем пластинку. Любую. Отлично подойдет, опять же, композиция из детских альбомов классиков. Быстрая или медленная, веселая или грустная – на ваш выбор. Не надо стараться ребенка искусственно увеселять. Если ему сегодня немного грустно – так и поставьте грустную, дайте ему свое настроение прожить сполна. Есть чудесная музыка про болезнь куклы у того же Чайковского, например.
Музыка играет, а карандаш гуляет по бумаге под музыку. Просто, как будто это и не карандаш. Пусть танцует. Как бы он танцевал под эту музыку, если бы был живым.
Музыка заканчивается, убираем карандаш от листа и смотрим. Всматриваемся. Разглядываем. На что похоже? Задача – что-то «найти». Вы – у себя на бумаге, ребенок – у себя. Что-то нашли – берем карандаши других цветов и дорисовываем найденное.
Чем полезна эта игра? Развитием воображения и фантазии, как вы уже, наверняка, догадались. Ну и, опять же, развитием умения слушать и слышать ритм композиции.
Продолжаем учить Новогоднюю песню (смотреть занятие 1 и 2)
Закрепляем пальчиковую гимнастику «Мамины помощники» (смотреть занятие 3)Задание №1
Продолжаем пальчиковую разминку.
Дорогие ребята, сегодня я приготовила для вас несколько интересных заданий. Посмотрите мультфильмы! Сначала сделайте музыкальную зарядку, потом выучите слова и выполняйте упражнения со словами. Затем пойте новогодние песенки с героями мультфильмов.
Фото и видеоматериалы о вашем занятии присылайте на адрес: malishokvista@gmail.com
Материалы для учащихся: бумага белая, полоски цветной двусторонней бумаги нужного цвета 21см на 5см (с длинными линиями в промежуток 1 см,), ножницы, клей-карандаш, линейка, простой карандаш, инструкционные карты),
Ход занятия:
На этом занятии мы будем делать то, что растет на огородах – овощи.
Сейчас пора простудных заболеваний и нужен крепкий иммунитет, а какие из овощей нам помогут его укрепить или вылечиться? Лук и чеснок. Репа (лечит горло и поднимает иммунитет). Эти овощи мы сегодня обязательно сделаем для украшения вашей кухни. А если останется время, то сделаем и другие овощи.
Чтобы вспомнить овощи, отгадайте загадки:
*Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)
*Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь)
*Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста, если я …(капуста)
*Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели (лук).
*Круглый бок, жёлтый бок, сидит на грядке колобок. Врос в землю крепко, Кто же это? (репка)
*Как надела сто рубах, заскрипела на зубах (капуста)
*Расту в земле на грядке, я красная, длинная, сладкая (морковь)
* Выросли на грядке круглые ребятки. Летом зеленеют, к осени краснеют (помидоры)
*Летом в огороде, свежие, зелёные, а зимою в банках – вкусные, солёные (огурцы).
Физкультминутка «Огород».
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки
(имитация работы лопатой)
Мы пололи огород
(наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
Много сделали работ (провести рукой по лбу)
И хотим увидеть плод
В огород пойдём, урожай соберём (маршируют)
Мы морковки натаскаем («таскают»)
И картошки накопаем («копают»)
Срежем мы кочан капусты («срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный (круг руками)
Щавеля нарвём немножко (рвут)
И вернёмся по дорожке (маршируют).
· Клей, ножницы
· Бумага (любого цвета) или картон
Сегодня мы знакомимся с совами. Они делятся на 2 больших подвида: ушастые совы (к ним относится и филин) и сипухи - их голова похожа на сердце.
Окраска сов зависит от их среды обитания, места проживания. Она помогает им маскироваться. Поэтому полярная сова белая, а окраска филина похожа на кору дерева, коричневой окраски совы живут в пустыне.
Посмотрите небольшие видео и сделайте на выбор сову или совёнка, или целую семейку сов.
Сова из цилиндра
https://www.youtube.com/watch?v=WkRH1-UdYoI
Совёнок из полоски
https://www.youtube.com/watch?v=X5Z3QPN0CEc
· Готовую работу надо сфотографировать (отсканировать) и отправить на эл. Почту malishokvista@gmail.com
1. Используйте любые подручные материалы для работы.
2. Готовую работу стоит сфотографировать (отсканировать) и отправить на эл. Почту malishokvista@gmail.com
· Клей, ножницы, карандаш.
· Бумага (цветная или белая, желательно потоньше, наименьшей плотности)
· Лист цветного картона (для фона), или работа с прошлого занятия-«лес»
1. Посмотрите на картинки ниже и выберите рисунок для хоровода (сначала тот, что легче вырезать, потом можно будет сделать любые другие)
2. Возьмите бумагу подходящего цвета и отрежьте длинную полоску, высотой 5-8см.
3. Согните полоску гармошкой. Чтобы вышло аккуратно предлагаю следующий способ горизонтально. Левую сторону подтяните к правой стороне, совместите уголки и прогладьте линию сгиба. Снова возьмите левую сторону (линия сгиба) и подтяните к правой стороне. Согните в третий раз (левую сторону к правой)
4. Нарисуйте выбранный вариант рисунка. ПОМНИТЕ, что слева и справа всё обрезать нельзя, иначе ваши картинки распадутся и не получится хоровод.
5. Аккуратно вырежете только по линиям карандаша
6. Работа почти готова. Осталось оформить ее и сфотографировать (отсканировать) и отправить на эл. Почту: malishokvista@gmail.com
7.
Посмотрите, как выглядят настоящие снежинки-льдинки при увеличении:
Если картинки не отображаются на экране монитора, то можно скачать документ с заданием и картинками по ссылке https://yadi.sk/i/hF6Z3npGIe-9tQ
Сегодня мы с вами будем вырезать снежинки
Самое главное-правильно согнуть лист, чтобы вышло 6 концов. Возьмите квадратный лист бумаги и согните его по схеме.
Для этого понадобится проволока, фольга, нитки, вата, клей (клейстер из муки или ПВА) и краски (акварель, гуашь, блёстки…)
Сначала из кусочков проволоки скручиваем каркас будущей фигуры (это может быть любой зверёк или человек, сказочный герой…).
Плотно оборачиваем проволоку фольгой
Отщипываем кусочки ваты и оборачиваем вокруг фольги, обматывая нитками
После этого покрываем всю фигурку тонкими слоями ваты, смачивая её клеем.
Когда фигурка высохнет можно добавить мелкие детали- вылепливать их из ваты, смоченной клеем.
После высыхания расписываем игрушку красками, добавляем блестки
Ссылка на видео мастер-класса по созданию игрушки из ваты: https://www.youtube.com/watch?v=0UaaVl2FmOg&ab_channel=%D0%9F%D0%B0%D0%BF%D1%8C%D0%B5%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B5
Работа готова. Осталось ее сфотографировать (отсканировать) и отправить на эл. почту malishokvista@gmail.com
Сделать их очень легко, достаточно проявить фантазию, уделить время и радоваться процессу.
Если картинки не отображаются на экране вашего монитора, то можно скачать документ по ссылке ниже и спокойно выполнить задание https://yadi.sk/d/PLkG0MjqgBfrfg
Для работы понадобится:
1. основа (нитка, верёвка, лента, нить бусин…)
2. материалы на выбор(цветные картон или бумага, открытки, ткань, страницы ярких журналов, блёстки…)
3. кожницы, клей, дырокол (возможно другие инструменты)
Самый простой способ: сделать гирлянду из одинаковых по форме бумажных элементов. Для этого берём лист бумаги, складываем его пополам два раза, рисуем нужную форму и вырезаем (получится 4 одинаковых заготовки, которые можно украсить)
Можно чередовать элементы разных форм
Украсьте все элементы растяжки, сделайте в них отверстия дыроколом (или приклейте к ним бумажные петельки с обратной стороны), нанижите их на нить-основу. Осталось закрепить их на стене (можно привязать кончики к гвоздям, выступающим элементам или приклеить скотчем).
Таким способом можно украсить не только свою квартиру, но и подъезд, чтобы поднять настроение соседям. Пробуйте и делитесь своей красотой. Осталось ее сфотографировать (отсканировать) и отправить на эл. почту malishokvista@gmail.com
Нам потребуется ножницы, карандаш и картон.
Символом наступающего года является бык. Я предлагаю сделать игрушку бычка или коровку, которая будет устойчиво стоять на столе.
На картоне нарисуйте заготовки туловища с головой, уши(можно уши с рогами) и пары ног (рисунок ниже). Аккуратно вырежьте детали, сделайте в них надрезы для соединения друг с другом и соберите объемную поделку.
Можно украсить нашу поделку аппликацией или раскрасив любыми материалами.
Кому понравилось, можно создать целую семейку или стадо быков. Осталось сфотографировать (отсканировать) поделку и отправить на эл. Почту malishokvista@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий