1 год обучения

Глушкова Анна Юрьевна (ИЗО)

https://www.youtube.com/watch?v=TEKhTPj2zCM&list=RDCMUCVTwNMR7TjudTq1a-X1kXAg&index=31

Задание 2

Рисуем машину. https://www.youtube.com/watch?v=0yZQJxTGs90


Уважаемые родители! Помогите вашему ребенку выполнить задание, сфотографировать работу и  отправить фото на эл. почту malishokvista@gmail.com. В теме письма укажите предмет, Ф.И. ребенка, например, Изо 1 год обучения, Иванова Катя.

Занятие 3

Превращение пятна-кляксы в рисунок

https://www.youtube.com/watch?v=PZk8srdAQC4&list=RDCMUCVTwNMR7TjudTq1a-X1kXAg&index=15

Уважаемые родители, помогите детям выполнить задание и отправьте рисунки на эл.адрес malishokvista@gmail.com

Занятие 5

Дорогие ребята, сегодня я предлагаю вам выполнить задание к новогодней выставке. Тема занятия «Искрящаяся снежинка». В фильме говорится о январской снежинке, но у нас в Сибири зима начинается уже в ноябре! Давайте нарисуем нашу сибирскую искрящуюся снежинку! Успехов вам!

 https://www.youtube.com/watch?v=1TW3QP2oHQ0

Уважаемые родители, помогите детям выполнить задание и отправьте рисунки на эл.адрес: malishokvista@gmail.com

Тема занятия: «Рисуем снеговика»

Посмотреть мастер-класс по ссылке

Выполненное задание присылать на эл.почту: malishokvista@gmail.com

___________________________________________________________________________________

Красногорова Юлия Александровна (Музыка)

Задание № 1. 

Прослушать песенку и повторить за героями. ссылка

Задание № 2. 

Повторить артикуляционные упражнения: «Хоботок», «Улыбка», «Щелчки язычком».

Чётко и быстро произнести звуки: Б-б-б-б-б.., Г-г-г-г-г, Д-д-д-д-.., Ж-ж-ж-ж-ж...и т.д.
Повторить скороговорку «Два щенка:Два щенка щека к щеке,
Щиплют щетку в уголке.
Мою щёткой я щенка,
Щекочу ему бока!

Выбрать и поучить понравившиеся скороговорки и чистоговорки.

Задание № 3. 

Послушать и поучить «Детские песенки для хорошего настроения!» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=g2c-NQzyXKM

Посмотреть развивающий мультфильм для детей «Поём алфавит» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=FNsyPwXeeHQ

Занятие 2

Задание № 1. 

Выучить с ребёнком коммуникативную игру "ЗДРАВСТВУЙТЕ!" 

Здравствуйте, ладошки - хлоп - хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки - топ - топ – топ.
Здравствуй те, глазки - мырг, мырг, мырг.
Здравствуй, мой носик - пип - пип – пип.
Здравствуйте, ушки - ух - ух – ух.
Здравствуйте, щечки - плюх - плюх – плюх.
Здравствуйте, губки - чмок - чмок – чмок.
Здравствуйте, дети, здравствуйте!

Задание № 2. 

Повторить артикуляционные упражнения: 

Повторить скороговорку «Два щенка:

Два щенка щека к щеке,
Щиплют щетку в уголке.
Мою щёткой я щенка,
Щекочу ему бока!

Задание № 3. 

Прослушать «7 МУЗЫКАЛЬНЫХ СКАЗОК» и проиграть с ребенком, ту, которая больше всего понравится. ссылка


Уважаемые родители! Помогите вашему ребенку выполнить задание. Ваши фото и видеоматериалы присылайте на эл. почту malishokvista@gmail.com. В теме письма укажите предмет, Ф.И. ребенка, например, Музыка 1 год обучения, Иванова Катя.

Занятие 3

Задание № 1.

Повторите с ребёнком  коммуникативную  игру «ЗДРАВСТВУЙТЕ!» (текст смотреть в занятии 2)

Уважаемые родители, поиграйте вместе с ребенком, запишите видео отчёт выполнения задания и отправьте на эл.адрес: malishokvista@gmail.com

Задание № 2. 

Пальчиковая гимнастика

«Прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять - (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять - (указательным и средними пальчиками «идем» по столу)
Бабу снежную слепили - (катаем ручками «комок»)
Птичек крошками кормили - («кормим птичек»)
С горки мы потом катались - (ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись - (кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли - (отряхиваем ладошки)
Суп поели - («едим суп»),

Спать легли - (ладошки под щечку).

Задание № 3. 

Музыкальная игра «Чья мелодия»  ссылка

Музыкальная игра "Что делают в домике?"  ссылка


«Теремок»


«Здравствуйте, ребята! Вспомните, из какой сказки эти слова:

«Кто кто в теремочке живет, кто кто в невысоком живет?»
(русская народная сказка «Теремок»)
А теперь разучим попевку про Теремок:

«Стоит в поле теремок
Он не низок не высок
Кто кто в нем живет?
Кто мне дверь отопрет?» (Дети разучивают попевку)

А теперь постарайтесь отгадать мои загадки про героев сказки «Теремок»:
«Маленький рост,
Длинный хвост,
Серая шубка,
Острые зубки» (Мышка)

Давайте представим, какая она? (маленькая, проворная, любопытная…)
Ребята, постарайтесь спеть попевку от лица мышки, стараясь интонационно и эмоционально показать какая мышка маленькая, проворная, любопытная...)

«Зелёная, но не трава.
Холодная, но не лёд.
Поёт, но не птица -
Вот такая небылица» (Лягушка)

Как известно лягушки любят прыгать. Попробуем с вами музыкально изобразить, как поет эту попевку прыгучая лягушка (отрывисто)

«Был он рус, но выпал снег,
Побелел пушистый мех,
И невидим он зимой
Волку с рыжею лисой!» (Заяц)

А зайчик у нас очень трусливый, сердце у него так и уходит в пятки от страха (пропойте попевку так: после каждой строчки попевки сделайте 4 хлопка в ладоши, объясняя ребёнку, что так бьется сердце трусливого зайца)

«Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой» (Медведь)

Медведь в сказках добрый, сильный, способен защищать слабых, найти справедливость, и единственное верное решение. Но вот беда – он такой неуклюжий, ведь именно он разрушил теремок. Покажите, как ходит косолапый медведь. Молодцы! Пропоем попевку от лица медведя, будем петь, и изображать как он неуклюже, неторопливо ходит.

Ребята, давайте поможем героям сказки построить новый теремок, чтобы места хватило всем, даже медведю?

Для установки стен возьмем «молотки» и постучим.

Упражнение «Молоток».
Цель: подготовка артикуляции для звука [р] и вибрации кончика языка.
Методические рекомендации: стучать языком и произносить звук [д]. Следить, чтобы кончик языка не опускался и не выглядывал изо рта.
Примечание: если исправляется горловой звук, то произносится звук [т]. Следить, чтобы не было назального оттенка, не напрягался голос и не поднималась нижняя челюсть. Постучать со звуком [д, т] 5—6 раз.
Кончик языка стучит вверху по альвеолам со звуком [д] или [т].

«В стене они сделали большие светлые окна. Вот такие»

Упражнение «Окно».
Цель: уметь удерживать открытым рот с одновременным показом верхних и нижних зубов.
Методические рекомендации: медленно открывать рот. Зубы должны быть видны. Удержать под счет до 5.

«Когда стены и потолок были готовы, звери решили их покрасить. Покрасим потолок»

Упражнение «Маляр».
Цель: вырабатывать движение широкой передней части языка вверх
Методические указания: Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить небо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.

«А теперь окошки и стены покрасим»


Упражнение «Красим окна» - облизать губы; «Покрасим стены» - языком водить внутри щек.

Какие вы молодцы! Вам удалось построить новый Теремок, в котором нашлось всем место и маленькой мышке и большОООму медведю.

До новых встреч!

Уважаемые родители, поиграйте вместе с ребенком, запишите видео отчёт выполнения задания и отправьте на эл.адрес: malishokvista@gmail.com


«Игры с пальчиками»

Здравствуйте, ребята, а так же их родители!!
Давайте поиграем с нашими пальчиками?!

Повторяй за героями!
ссылка

Молодцы!! А теперь, поработаем с язычком! ссылка

Предлагаю вам посмотреть мультики с танцами и песнями и записать видео, как танцуете вы!!! ссылка

Уважаемые родители, поиграйте вместе с ребенком, запишите видео отчёт выполнения задания и отправьте на эл.адрес: malishokvista@gmail.com

_______________________________________________________________________

Субботина Екатерина Юрьевна (Ритмика)

1. Посмотреть и разучить танец-игру с ускорением «Мы пойдём налево» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2016653795731321005&text=детские+песенки+с+движениями

2. Просмотр мультфильма «Как не болеть Простудой и Вирусной Инфекцией!»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10064781271676531343&text=мультики+про+здоровье+для+малышей

Уважаемые родители, помогите детям выполнить задания. Фото и видеоматериалы присылайте на эл.почту: malishokvista@gmail.com


Занятие 2 

Повторить танец-игру с ускорением «Мы пойдём налево» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2016653795731321005&text=детские+песенки+с+движениями

Просмотреть мультфильм «Как правильно чистить зубки»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3540898115765942634&p=1&text=мультики+про+здоровье+зубов+для+малышей Уважаемые родители, помогите детям выполнить задания. Фото и видеоматериалы присылайте на эл.почту: malishokvista@gmail.com

Тема занятия: «Разучивание танца для новогоднего праздника. 

Здоровьесберегающие технологии: профилактика простудных заболеваний»

Посмотреть и разучить танец-игру «Лево право»

https://www.youtube.com/watch?v=hXMakQ9vdyc

Просмотреть мультфильм

«Горячо-холодно»

https://www.youtube.com/watch?v=7XJ5hGFfD28

Выполненное задание присылать на эл.почту: malishokvista@gmail.com


Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Разучите (или повторите), пожалуйста, с Вашим ребенком новогодний танец «Ёлочка в лесочке...» по видео-уроку. Ссылка на урок: https://youtu.be/QWCyfNot9do

Музыкальный трек к танцу - ссылка

Обратите внимание, не важно с какой руки или ноги ребенок выполняет движения, главное, правильно запомнить их последовательность.

Буду благодарна, если вышлите видео-исполнение танца Вашим ребенком на электронную почту ШРР «Малышок»: malishokvista@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий