Архив

 1 год обучения


Глушкова Анна Юрьевна (ИЗО)

Задание


https://www.instagram.com/p/B772upIFIEX/    сова

Задание № 3

Тема – «Пасха» (рисование по выбору)

https://www.instagram.com/p/BvR0x43Ikvd/ - верба

https://www.instagram.com/p/BhCI_6Qlf9h/  - пасхальный заяц

https://www.instagram.com/p/B-3z0kPlP1A/  - корзина с цветами (ватные палочки)

Задание № 4

«Салют победы»

https://www.youtube.com/watch?v=y-fTRPc5Iz8 салют с рулоном тб

https://www.youtube.com/watch?v=n956hd_DXQ8 салют малышам

https://www.youtube.com/watch?v=0ApzNV74dEg салют разные техники.

Задание № 5

https://www.youtube.com/watch?v=FpvIOpciq2Y одуванчик рулоном

https://www.youtube.com/watch?v=qdq6znih_Yw одуванчик соломинкой

Задание № 6

https://www.youtube.com/watch?v=ptvaULJsyuU сирень мятой бумагой

https://www.youtube.com/watch?v=voVfMrVBKCw сирень в вазе

https://www.youtube.com/watch?v=GVocLJzk1NU сирень

https://www.youtube.com/watch?v=qqC9AXZVRig сирень ватными палочками

_________________________________________________________________________________

Крупенева Екатерина Юрьевна (Ритмика)
Задание № 1. 
Посмотреть совместно с ребенком мультфильмы: «Здоровое питание», Царевна «Про уборку» и «Добрый доктор стоматолог». Побеседовать с ним на тему увиденного в свободное время и в удобной форме.

Задание № 2. Позволить ребенку самостоятельно разучить танец «Акуленок» по видео. Помочь в случае затруднения. На первом очном занятии мы вместе повторим танец и исполним под музыку.






Задание № 3
Танец-игра «Мы пойдём налево»
Открыть ссылку, просмотреть мультфильм и разучить танец-игру с ускорением «Мы пойдём налево»
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2016653795731321005&text=детские+песенки+с+движениями

Задание № 4
Познавательные материалы о профилактике простудных и вирусных заболеваний

Просмотр мультфильмов:

«Как не болеть Простудой и Вирусной Инфекцией!»
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10064781271676531343&text=мультики+про+здоровье+для+малышей

«Поросенок Чуня»https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3540898115765942634&p=1&text=мультики+про+здоровье+зубов+для+малышей

Задание № 6. 

Выполнить мульт-разминку «Динозарядка» по ссылке.
https://www.youtube.com/watch?v=r_gqIQlwXU0

Повторить танец «Акуленок»
https://www.youtube.com/watch?v=lQomX2J-PTU

_________________________________________________________________________________

Лысенко Лолита Вадимовна (Музыка)
Задание № 1. 
Повторить песенки-распевки.

Песенки-распевки
1. Распевка - ссылка
2. Ходят часики - ссылка
3. Мышка+ - ссылка
4. Мышка (-) - ссылка 

Задание № 2. 
Закрепить наизусть текст песни «Детская зарядка» для спортивного праздника, петь под фонограмму.

ПЕСНЯ «ДЕТСКАЯ ЗАРЯДКА» 

(для спортивного праздника)

1. Зайцы встали по-порядку, 
Зайцы делают зарядку,
Дети тоже не ленитесь -
На зарядку становитесь.

Припев:

Прыг-скок, руки вверх, Прыг-скок, руки вниз.
А теперь давай, дружок, подтянись. 

(повторить 2 раза)


2. Рядом ежик травку топчет,
Заниматься с нами хочет.
Будем с ежиком шагать,
Выше ноги поднимать.
Припев: Топ-топ, шаг вперед,
Топ-топ, шаг назад.
А теперь в ладошки хлопнуть,
Встали и стоять (повторить 2 раза)

3. А лягушки на кувшинке
Дружно выпрямили спинки,
Ставят лапки на бока
И качаются слегка.
Припев: Кач-кач, вправо, влево,
Кач-кач, влево, вправо.
Вот такая лягушачья
И зарядка, и забава (повторить 2 раза)

Фонограмма песни "Детская зарядка" ссылка

Задание № 4.

Песенки для детей - слушаем и повторяем песенки. https://www.youtube.com/watch?v=py2RJyZozg4
https://www.youtube.com/watch?v=XpbW0uuJqgY


Посмотреть развивающий мультфильм «Музыкальные инструменты и их звуки» по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=TezM_MZboVQ
https://www.youtube.com/watch?v=EgRkiQxLMws

Задание № 5. 
  • Выбрать и поучить понравившиеся скороговорки и чистоговорки.

Итоговое задание
Задание № 1.

Повторить дыхательную гимнастику:
«Маленький насос», «Большой насос», «Машинка», «Вертушка», «Колечко» - следить за правильным дыханием.

Задание № 2. 

Повторить артикуляционные упражнения:
«Хоботок», «Улыбка», «Щелчки язычком».
Чётко и быстро произнести звуки: Б-б-б-б-б.., Г-г-г-г-г, Д-д-д-д-.., Ж-ж-ж-ж-ж...и т.д.
Повторить скороговорку «Два щенка:Два щенка щека к щеке,
Щиплют щетку в уголке.
Мою щёткой я щенка,
Щекочу ему бока!

Задание № 3.
Повторить песенки-распевки:1. Распевка - ссылка
2. Ходят часики - ссылка
3. Мышка (+) - ссылка
4. Мышка (-) - ссылка

Задание № 4.
Повторить под фонограмму песню «Детская зарядка» - петь песню с движениями по тексту.

Задание 5.
Шумовой оркестр.
На шумовом музыкальном инструменте, какой есть в наличии дома (ложки, бубен, барабан, маракасы и т.д.) постараться музыкально импровизировать под любую веселую музыку по ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=Dl2gI73wncU
https://www.youtube.com/watch?v=f_qDEu9ONhM
https://www.youtube.com/watch?v=Ur-KAYmS2Dk
https://www.youtube.com/watch?v=vmsV12DA9lE


2 год обучения

Симбирцева Людмила Николаевна (Бумагопластика)

Задание 1: Сказочный город. Материалы для работы:
· Клей, ножницы
· Цветная бумага (любые цвета)
· 1 альбомный лист или картон (для фона)
· По желанию - линейка и простой карандаш (чтобы отмерить и начертить ровные прямоугольники для домов)


1. Проведите с ребенком беседу и посмотрите предложенные ниже фотографии. Как выглядит город, на что похожи дома. (Посмотрите в окно или на фотографии города). Многие дома похожи на коробки, прямоугольники.

2. Предлагаю вам сегодня построить сказочный город. Он может быть похож на наш город или в нем будут некоторые дома необычной формы.

3. Предложите ребенку отрезать 2-3 прямоугольника для будущих домов. (Напомните, что отрезать необходимо от края или угла цветной бумаги, а не в середине).

4. Вырежьте окна. Удобнее отрезать полоску нужной толщины, а потом от нее отрезать кусочки (прямоугольники) нужной длинны. Приклейте их на домики.

5. Расположите прямоугольники на картон(фон). Вырежьте для них крыши произвольной формы(треугольные, плоские, полукруглые…) и двери.

6. Приклейте дома на фон.

Работа готова. Осталось ее сфотографировать (отсканировать) и отправить на эл. почту malishokvista@gmail.com
7. Если ребенку город кажется скучным, можно сделать больше домов. Дополнительные дома могут быть любой формы. А можно добавить не только дома, но и все, что пожелает ребенок.

Варианты работ



Задание 2: Кораблик. 
Материалы для работы: 


· Клей, ножницы
· Цветная бумага односторонняя (1 лист любого цвета для кораблика)
· 1 альбомный лист или картон (для фона-открытки)
· На выбор: фломастеры, цветные мелки, карандаши
1. Проведите с ребенком беседу о видах транспорта: наземном, водном, воздушном, подземном (что относится к каждому виду, зачем они нужны, каким из них ребенок уже пользовался) ниже фотографии (фото 1).

2. Весной дети любят пускать кораблики по лужам, поэтому предлагаю сделать бумажный кораблик, которым можно украсить открытку.

3. Возьмите лист цветной бумаги (односторонней). Сделайте с ребенком из него квадрат (Согните лист так, чтобы две соседние грани листа совпали, делайте это аккуратно, не торопитесь и как следует проглаживайте все сгибы. Теперь нужно согнуть боковую полоску. Расправьте все сгибы и отрежьте полоску ножницами по линии сгиба).

4. Сложите кораблик (фото 3). Положите квадрат цветной стороной на стол. Согните его по диагонали, подняв один угол и подтянув его к противоположному. Прогладьте линию сгиба. Ту часть листа, которую загнули, загните к линии сгиба (смотреть фото 3 пункт 2). Это парус лодки.

5. Чтобы появилась сама лодка под парусом надо загнуть нижнюю часть на 2-6 см (смотреть фото 3 пункт 3). Чем больше загнете, тем больше будет сама лодка и меньше ее парус. Корабль готов.

6. Возьмите лист картона, согните пополам как открытку. На переднюю часть открытки приклейте корабль.

7. Дорисуйте воду, по которой плывет кораблик.

Работа готова. Осталось ее сфотографировать (отсканировать) и отправить на эл. почту malishokvista@gmail.com

Фото 1

Фото 2

Фото 3
Задание 3
Тема: Птицы.
Материалы для работы:
· Клей, ножницы
· Черная и белая бумага
· 1 лист цветного картона (для фона)
· линейка и простой карандаш (чтобы отмерить и начертить ровные полоски для птиц)

1. Проведите с ребенком беседу и посмотрите предложенные ниже фотографии (рассмотрите фотографию с ласточками, сидящими на проводах (как они сидят, на что похожи, что видно). Сегодня мы сделаем ласточку для украшения комнаты или интересных игр.

Можно выполнить работу по фотографиям. Если фотографии не загружаются, то читайте описание.

2. Приготовьте для одной птицы 2 черных полоски (примерно 3 на 20см- я отмеряла по короткой стороне листа бумаги на ширину линейки) и одну белую полоску, вдвое короче черных (примерно 3 на 10см) (№1 на фото)

3. Можете дать ребенку готовые полоски, но лучше расчертить на бумаге, а ребенку дать их вырезать.

4. Первую черную полоску согните пополам - это крылья. Сделайте их концы острыми, отрезав уголок. У второй черной полоски сделайте раздвоенный хвост - вырежьте уголок снизу по центру; согните и эту полоску пополам, чтобы найти середину (№2 на фото).

5. Склейте серединки черных полосок, чтобы получился крест (№3 на фото).

6. Делаем голову. Верхнюю часть креста загните вниз и приклейте к середине креста- получится как петелька вверху (№4 на фото).

7. Белое брюшко. Берем белую полоску и один ее конец приклеиваем возле головы и крыльев (центр крестика). Нижнюю часть полоски немного загибаем (3-5 мм, чтобы намазать клеем) (№5 на фото).

8. Клеим нижний край белой полоски так, чтобы она не натягивалась, а выпирала вверх (получилась объемной).

9. Работа почти готова. Осталось оформить ее и сфотографировать (отсканировать) и отправить на эл. почту malishokvista@gmail.com

Варианты готовой работы

· Приклейте птицу на фон. А лучше сделать несколько птиц и подрисовать им провода.
· Подвесьте ее в комнате - приклейте к птице веревочку, закрепите за что-нибудь, чтобы она свисала и от потоков воздуха она будет летать.
· Можно сделать несколько птиц и устроить гонки: чья птица улетит дальше по столу, если подуть ей на живот

Рисунок 1
Рисунок 2


Задание 4: «Гусеница на траве» 

Материалы для работы:
· Клей, ножницы
· Бумага (любого цвета, можно и белого - для гусеницы)
· 1 лист зеленого картона (для фона)

1. Рассмотрите фотографии насекомых. Каких из них знает ребенок? Обратите внимание на расцветку и формы гусениц. Сегодня мы сделаем гусеницу на траве.

2. Возьмите лист бумаги и отрежьте полоску, ширина полоски должна быть больше ширины гусеницы, например 2-4см

3. Согните ее несколько раз пополам.

4. Нарисуйте овал и вырежьте (получится несколько одинаковых деталей)

5. Согните каждую деталь пополам

· Склейте детали друг с другом. Накладывайте согнутые детали друг на друга с небольшим смещением. Клеем смазываем нижний кончик детали и кладем на клей следующую деталь.

· Приклейте гусеницу на фон. Нарисуйте глазки и приклейте рожки из тонких полосок.

· Сфотографируйте работу и отправить на эл. почту malishokvista@gmail.com





Задание 5
Тема: «Бабочки»

Материалы для работы:
· Клей, ножницы
· Бумага (любого цвета)

1. Посмотрите с ребенком предложенные ниже фотографии (рассмотрите, как гусеница превращается в бабочку; какие бывают бабочки). Побеседуйте с ребенком о бабочках. Сегодня мы сделаем Бабочку

Можно выполнить работу по фотографии.
2. Если захотите, можете превратить в бабочку нашу гусеницу с предыдущего занятия, а можно создать новую бабочку.
3. Определите размер будущей бабочки и возьмите лист бумаги в 2 раза больше.
4. Согните лист бумаги пополам, на линии сгиба расположите туловище и нарисуйте крылья
5. Вырежьте бабочку.
6. Создайте узор на бабочке путем аппликации: вырезайте по 2 одинаковые детали и приклеивайте симметрично. Работа почти готова. Осталось оформить ее и сфотографировать (отсканировать) и отправить на эл. почту malishokvista@gmail.com





Задание 6: «Пчелка» 

Материалы для работы:

Бутылка пластиковая, баночка от киндер-сюрприза(или любой предмет примерно того же размер), цветная бумага, толстая нитка 40см т(или шнурок, но придется делать отверстия в крышке и киндер-яйце шилом), ножницы, клей.

Весной расцветают цветы и появляются пчелы, которые собирают пыльцу.

1. Отрезам от бутылки верхнюю часть. Край можно обклеить изолентой.
2. Вырезаем из цветной бумаги лепестки и наклеиваем их скотчем на бутылку.
3. Пробку от пластиковой бутылки и контейнер от «киндер – сюрприза» соединяем веревкой:
4. Если получится, то откручиваем пробку, немного проталкиваем нитку в отверстие и закручиваем пробку. Если нитка слишком толстая, то необходимо шилом сделать отверстие в пробке.
5. Не забудьте завязать узелки на концах нитки.
6. Приступаем к изготовлению пчелки из контейнера от «киндер – сюрприза».
7. Для этого берем кусочек черной бумаги (или рисуем черным маркером), нарезаем полосками и оборачиваем вокруг контейнера. Также приклеиваем носик и глазки.
8. Для украшения отрезка пластиковой бутылки берем самоклеящуюся цветную бумагу. Вырезаем из нее цветы произвольной формы и листья. Наклеиваем их аккуратно на часть бутылки и разглаживаем.
9. Прикручиваем пробку к бутылке. Наша "Игрушка-ловушка "Пчелка"" готова!
10. Работа почти готова. Осталось оформить ее и сфотографировать (отсканировать) и отправить на эл. Почту malishokvista@gmail.com

Дети с увлечением играют данным пособием, развивая при этом моторику, глазомер и ловкость.

Если картинки не отображаются, можно посмотреть по ссылке: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-po-izgotovleniyu-bilboke-pchelka-na-lugu.html

Играйте вместе с ребенком! Это доставит ему массу удовольствия!


_________________________________________________________________________________

Пиляева Ирина Павловна (Музыка)

Задание 1 
Заключительная песня «Так уж получилось!»

На лугу за домом - так уж получилось! -
Облако пушистое тихо приземлилось!
Мягкое и белое, как большой зефир,
Облако, облако мы в гости пригласим! – 2 раза

На трубу на крыше - так уж получилось! -
Солнышко румяное вечером спустилось!
Яркое, красивое, словно апельсин,
Солнышко, солнышко мы в гости пригласим! – 2 раза

А за ними следом - так уж получилось! -
Песенка весёлая в гости попросилась!
Звонкая, задорная залетела в дом!
Песенку, песенку с друзьями мы поём! – 2 раза

Примечание. В оригинале первые два куплета поются от первого лица. В нашем случае текст слегка отличается – мы будем петь от лица всех детей. Желательно стараться чаще петь под фонограмму без слов или вообще без сопровождения, но до этого многократно прослушав оригинал песни для усвоения её мелодии.

Фонограммы
Так уж получилось (плюс) - ссылка
Минус - ссылка

Задание 2
Стихи для чтения, элементарного музицирования, пальчиковой игры или массажа. 
Л. Луканова

Кап да кап, и не до сна -
Постучалась к нам весна!..
Зазвенел ручей игриво!..
Вышел ёжик: «Что за диво?..
Хватит, звери, нам скучать,
Уж весну пора встречать!..» Птицы с юга прилетели – Песни звонкие запели!.. Полно, Мишка, долго спать – Выходи скорей играть!..»

Примечание При чтении стихотворения можно использовать: - элементы театрализации (определиться с образами – солнышко, сосульки, ручеёк, ёжик и другие лесные звери весной, певчие птицы); - шумовые и музыкальные инструменты или их заменяющие предметы быта, из которых можно извлечь неожиданно красивые и оригинальные звуки, подходящие к звучащим образам стихотворения (солнышко, сосульки, ручеёк, пение птиц, шуршание ёжика и др.); - придумать пальчиковую игру на ладошках (типы движений будут зависеть от вашей выдумки и фантазии!)

А ещё можно это стихотворение «рассказать» на спинке ребёнка, как массаж. Может быть и Вам ребёнок затем сделает весёлый массаж и сам будет комментировать свои движения!

Если использовать музыкальный фон, то следует проговаривать слова в темпе музыки. Можно «поиграть» с текстом – делать паузы на «…», чтобы озвучить или продемонстрировать какой-либо образ.

Фонограмма - ссылка

Задание 3
Игра – массаж «ХОРОШАЯ ДОРОГА»

И.п. – родитель стоит позади ребёнка.

Хорошая дорога! Хорошая дорога!
(от макушки по спине вниз до копчика медленно проводить то одной рукой, то другой на каждое слово – всего 4 движения)

Но что-то стало хуже… Но что-то стало хуже…

(покачивание ребёнка  за плечи вправо-влево – всего 4 раза / расслабление плечевого пояса у ребёнка)

Шаляет – валяет – шаляет – валяет…

(ребёнок падает столбиком назад на руки взрослого, родитель возвращает его в устойчивое положение  / у ребёнка тренируется доверие, идёт проработка страхов)

По мостику, по мостику…

(ребёнок разводит руки стороны, сжимает кулачки; взрослый нажимает своими кулачками в ритме слов на руки ребёнка, начиная с плеч, доходя до кулачков ребёнка – проверяет, «крепкий ли мостик?»)

Под мостиком, под мостиком…

(движение взрослого одно, но долгое - «проверка прочности мостика» - взрослый пытается поднять руки ребёнка вверх, а ребёнок сопротивляется / родитель должен чувствовать степень возможной силы сопротивления у ребёнка)

По кочкам, по кочкам…

(взрослый отводит плечи ребёнка назад круговыми движениями – всего 2 движения)

По нЫрочкам, по нЫрочкам…

(наклоны корпуса ребёнка вперёд с расслаблением рук и головы – всего 2 движения)

По ухабам!... По ухабам!...

(расшатывание всего тела ребёнка в безопасной для него амплитуде)

Ух!..

(взрослый выталкивает ребёнка вперёд с просьбой вернуться назад спинкой, не оборачиваясь / развитие у ребёнка общего баланса равновесия и  координации)

Задание 4.
Песня «СИБИРСКИЙ ХОРОВОД»

В хороводе мы идём, 
Нашу песенку поём 
О берёзках белоствольных, 
Что растут в краю родном.

Припев:
А по небу, небу облака
К нам плывут, плывут издалека!
В сердце – радость, в небе – синь, 
Любим мы свою Сибирь!

В хороводе мы идём, 
Нашу песенку поём. 
Поле, речка, дом родной – 
Не расстанемся с тобой!

Припев:
А по небу, небу облака 
К нам плывут, плывут издалека!
В сердце – радость, в небе – синь, 
Любим мы свою Сибирь!

В хороводе мы идём,
Нашу песенку поём,
Славя Солнышка восход
И Весны-красны приход!

Припев:
А по небу, небу облака
К нам плывут, плывут издалека!
В сердце – радость, в небе – синь,
Любим мы свою Сибирь!

Все куплеты – хороводный шаг по кругу. 
Припевы – движения по показу педагога (не сложные!)

Фонограммы
Плюс - ссылка
Минус - ссылка

Задание 5

Милый мой дружочек! Музыкальное задание будет совсем небольшим - устроить домашнюю детскотеку (двигательно-инструментальную импровизацию). 

Пусть родители станут твоим DJ-ем, используя в своём арсенале предложенные музыкальные файлы.

В качестве шумовых и ударных музыкальных инструментов ты можешь использовать собственное тело (различные звучащие жесты - хлопки, шлепки, притопы, щелчки и пр.).

Для более яркого танца тебе могут понадобиться ленточки, лёгкие шарфы, любимые игрушки, воздушные шарики и даже мыльные пузыри! Зарядитесь хорошим настроением)))

Фонограммы

Заключительное музыкальное занятие
«СКАЗКУ В ГОСТИ ПОЗОВЁМ!..»

Добрый день, уважаемые родители! Здравствуй, мой юный дружочек )))

Сегодня у нас заключительное музыкальное занятие в этом учебном году в столь непривычном дистанционном формате. Поэтому не хочется сильно "загружаться" какой-то новой информацией. Лучше всего, наверное, устроить тихий задушевный разговор)
Ведь это занятие у меня с вами САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ.
Признаюсь, не так я его себе представляла. Потому что прощание - это всегда расставание с ноткой грусти... А вот так - в письменной форме - все чувства и не передать.

Давайте мысленно сядем в тесный кружок и вспомним наши самые первые музыкальные встречи. Мы все были ДЕТЬМИ – и взрослые, и малыши. Пролетело два года и мы все, конечно, повзрослели, а вот ДЕТСТВО в нас так и осталось ЗВОНКИМ и НЕУГОМОННЫМ ) Как говорил детский поэт Самуил Яковлевич Маршак «У каждого человека два возраста. Один – тот, в котором он находится. А другой – детский возраст, соответствующий его характеру».

А знаете, чем питается ДЕТСТВО?.. Правильно, СКАЗКОЙ!
Вот и сегодня мне хочется позвать к нам в гости САМУЮ НАСТОЯЩУЮ СКАЗКУ!
Включайте понравившуюся музыку из предложенных файлов и…
Вот здесь, уважаемые родители, Вы мне, пожалуйста, помогите – читайте каждую строчку
с сопровождающими движениями, а ребёнок пусть после Вас её повторяет.
Главное – УСЛЫШАТЬ (ПОЙМАТЬ) темп музыки во вступлении и БЫТЬ в ней!

За высокими горами... (плавный взмах рук вверх),
За глубокими морями... (руки медленно опускаются вниз)
За широкими полями... (руки плавно в стороны)
Стоит терем-теремок... (руки образуют крышу домика перед грудью)
Из трубы идет дымок... (большой палец вверх)
На двери висит замок... (руки в замок перед собой)
Мы замочек отопрем... (замок раскрывается)
Сказку в гости позовем!.. (руки плавно раскрываются, ладони развернуты вверх)

...А далее - вы можете сочинять каждый СВОЮ СКАЗКУ - ТАНЕЦ, наслаждаясь моментом «здесь и сейчас»!..

Сделайте «крылья», привязав ленточки к резинкам, наденьте их на руки детям и пусть они порхают, как бабочки!.. Тогда Вам, взрослым, достанется роль волшебного цветка, качающегося на тонкой ножке…

А если ребёнок превратится в чудесную птицу, то согласитесь - Вам не составит большого труда стать сказочно красивым деревом!..

Представляете, что случится, если ваши фантазии уведут вас в подводное царство?..

Фантазируйте и у вас всё обязательно получится ))) ВЕДЬ СКАЗКИ, В КОТОРЫЕ МЫ ВЕРИМ, ЖИВУТ НА ЗЕМЛЕ!

_________________________________________________________________________________

Коваленко Наталья Александровна (ИЗО)

Задание 1. «Рисуем первые цветы» 

Оборудование и материалы: 

· гуашь (синяя, зеленая, белая и др.) 

· кисти 

· альбомный лист бумаги 

· палитра для смешивания красок или листок бумаги – черновика 

· салфетка 
· баночка с водой 

Здравствуйте, дорогие родители и ребята! На данном занятии предлагаю вам нарисовать первые весенние цветы. 

- Уже вовсю за нашими окошками светит солнышко и радует нас теплом. Радуемся не только мы с вами, просыпаются деревья, на лесных полянках тает снег и появляются первые весенние цветы. 

- А какие весенние первоцветы вы знаете? 

Рассмотрите представленные ниже фотографии цветов и вспомните их названия. 

- А давайте нарисуем сами букет своих первоцветов. В помощь ссылка на видео мастер-класса по рисованию лесных подснежников (https://www.youtube.com/watch?v=5Dc_aVIiAto)

Подснежник
 

Пролески

Крокусы

Весенник

Морозник

Задание 2. «Кляксография»
Оборудование и материалы:
- акварельные краски или гуашь разных цветов
- трубочки/соломинки для коктейля (можно использовать струю шариковую ручку – её верхнюю часть)
- кисти
альбомные листы бумаги
салфетка  
баночка с водой

Здравствуйте, дорогие ребята и родители! Сегодня мы побудем волшебниками. А волшебники умеют очень легко превращать самые обычные вещи в интересные и необычные. А превращать мы будем кляксы))))

А поможет Вам в этом  видео мастер-класс. Как рисовать трубочкой. Кляксография. Нетрадиционная техника рисования.


Шаг 1. Мы  достаем волшебную палочку художника. Что это за палочка? Конечно-же  кисточка! Набираем на кисточку немного воды и капаем воду в акварельные краски, чтобы в каждой краске образовалась лужица. Даем воде в красках немного настояться.

Шаг 2. Берем чистый альбомный лист. Большой кисточкой набираем цветную воду из лужицы краски и капаем на лист, чтобы получилась клякса. Если клякса маленькая, добавляем в неё еще цветные капли. Кляксы могут быть разные по размеру и цвету.


Шаг 3. Берем трубочку, и дуем через нее на капли краски, они превращаются в интересные и разные кляксы. 


А далее мы становимся волшебниками и превращаем простые кляксы в необычны рисунки.







Задание 3. «Пасха светлая» 

Оборудование и материалы:
- бумага цветная;
- ножницы;
-карандаш, линейка;
- клей.


- Друзья, очень скоро наступит светлый праздник Пасхи. Ваши родители, бабушки и дедушки готовятся к этому празднику.

Посмотрите, что за чудо
Положила мама в блюдо?
Тут яйцо, но не простое:
Золотое расписное.
Словно яркая игрушка!
Здесь полоски, завитушки.
Много маленьких колечек.
Звёзд, кружочков и сердечек.
Для чего все эти краски,
Словно в старой доброй сказке?
Мама всем дала ответы:
-Пасха - праздник самый светлый!



Яйца — символ плодородия. Их на Пасху красят и расписывают.

Вы с мамой или бабушкой тоже будете готовиться к великому празднику: красить яйца, стряпать или покупать куличи? Тогда мы сделаем с вами интересные подставки для пасхальных яиц, которые украсят ваш праздничный стол.
А после праздничного обеда, вместе с родителями можно поиграть
в старинные русские пасхальные игры.

Шаг 1. Итак, по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=xf7gop5_MNw посмотри мастер-класс по изготовлению веселых праздничных подставок из бумаги.

Шаг 2. Создай интересную и необычную подставку в виде милого животного или птицы – зайчонка или медвеженка, а может быть цыпленка.

Сфотографируй, что у тебя получилось. Будем ждать твоих фотографий и рисунков)))

Игры на Пасху
«Крепкое яйцо»
Существует на праздник традиция «чокаться» яйцами. Берут в руки яйцо и ударяют им яйцо соперника. Выигрывает тот, чье яйцо останется целым.

«Катание яиц»
Для игры нужно 2 и более игроков. Перед началом игры яйца делят поровну между игроками, и определяется очерёдность (обычно считалкой). Первый игрок просто скатывает своё яйцо с горки. Задача каждого следующего игрока – постараться скатить своё яйцо таким образом, чтобы оно задело или стукнуло любое яйцо, которое лежит на игровом поле.

Вариация этой игры: разложить на столе маленькие призы, например конфеты. Каждый игрок по очереди катит свое яйцо (можно сделать наклонную горку), если оно задевает какой-нибудь приз, участник забирает этот приз себе.

«Угадывание яиц»
Один игрок прячет в руках за спиной своё яйцо и яйцо соперника. Соперник должен отгадать в какой руке находится его яйцо. Если же отгадает- забирает два яйца (своё и чужое, если нет- отдаёт своё).

«Поиск яиц с завязанными глазами» Один игрок на расстоянии 10-20 шагов кладёт яйцо на поле. Другой, предварительно, определив расстояние и количество шагов до яйца, с завязанными глазами, должен до него дойти. Когда названное расстояние пройдено, повязка или шапка с глаз снимается и игрок должен дотянуться до яйца (ложиться на землю запрещается). Если игрок дотягивается, яйцо-его, если нет-игрок отдаёт своё.

Задание 4. «Праздничный салют»

Оборудование и материалы:- акварельные краски или гуашь разных цветов;
- клей ПВА или жидкий канцелярский клей;
- соль или манная крупа;
- тонкая кисть;
- цветной картон или цветная бумага;
- баночка с водой.


Здравствуйте, дорогие ребята и родители! Совсем скоро наступит большой для всех нас праздник – День победы. А в этот день по всей стране в небо запускают яркие, красочные салюты. Салюты распускаются в ночном небе как огромные огненные цветы. Давайте и мы с вами запустим праздничный фейерверк.
Шаг 1. Возьмите лист цветного картона или цветной бумаги, лучше темного цвета – это будет ночное небо (синего или черного цвета).

Шаг 2. Нанесите на лист картона/бумаги рисунок клеем. Нарисуйте разного размера дома в городе, крыши, а над ними брызги салюта. 

Если на баночке с клеем нет узкого кончика-дозатора, можно клей нанести с помощью тонкой кисти.


Шаг 3. Насыпаем на клеевой рисунок манную крупу или соль.

!!!Друзья, если на руках есть маленькие порезы, используйте лучше манную крупу или муку.


Шаг 4. Стряхните на разнос или в коробочку остатки крупы/соли.

Шаг 5. Ваш салют готов. Осталось его сделать ярким и цветным, разукрасив соль/манную крупу разноцветной гуашью или акварелью. Посмотрите, какие рисунки получились у ребят.




А какой салют получился у тебя? Отправь свой рисунок, и мы опубликуем его в нашей виртуальной галерее.

Задание 5. «Путешествуем с друзьями»

Оборудование и материалы:
- бумага цветная;
- лист альбомный бумаги; 

- ножницы;
- карандаш, линейка; 
- клей.
или
- лист альбомной бумаги;
- гуашь, акварель;
- карандаши, фломастеры;
- кисти широкие; 
- баночка с водой.

- Друзья, а вы любите путешествовать? В каких странах, городах или других интересных местах вы побывали? Напишите нам об этом)))

- Сегодня мы совершим путешествие в жаркие страны. Куда же мы отправимся? Отгадайте загадку и тайна раскроется:

Что же это за страна?
Очень жаркая она.
Солнце, лето круглый год
Море, пальмы и песок.
Тут пустыни жаркие,

Звёзды ночью яркие.
Есть леса дремучие,
Растения колючие.
Что же это за страна?
Очень жаркая она.

- Правильно! Это Африка! Посмотрите на карту. Какого цвета Африка?


- Как вы думаете, почему художники, рисуя на карте Африку, использовали много жёлтого цвета. Что он обозначает? Правильно! Африка - царство самого жаркого в мире солнца и горячего песка. В Африке есть пустыни с горячими песками. А рядом сплошная стена тропического леса: деревья, кусты, лианы. Это тоже Африка.

- А какие животные обитают в Африке? Ребята, посмотрите на картинку. Кто изображён на ней? Назовите.


- Давайте нарисуем животных, которые вам больше всего понравились на память о нашем путешествии! Но делать мы будем это необычным способом. Рисовать мы будем ладошками.


  1. Подумайте, какое животное вы нарисуете. Какой цвет краски вам нужен? Подготовьте краски (лучше гуашь) для работы – капните в баночку или акварельную краску несколько капелек воды и хорошенько размешайте.
  2. Толстой кисточкой нанесите краску на ладошку и пальчики. Прижмите цветную ладошку к альбомному листу, чтобы получился отпечаток.
  3. Не обязательно раскрашивать ладони в один тон. Цветов может быть много: разноцветные пальцы, радужный окрас, пятна и узоры на ладошках.
  4. Чтобы получить интересные фигуры, некоторые пальцы можно подгибать, растопыривать или, наоборот, собирать вместе. А также можно дополнить рисунок разными элементами – дорисовать кисточкой или фломастерами деревья, траву и т.д.
  5. По окончании творческого занятия ладошки вытирают влажной салфеткой или моют под краном с мылом.
Можно нарисовать одного животного или целую семью. Например, семью слоников. Тогда можно пригласить своих родителей – их большие ладошки как раз подойдут для слоника- папы и слоника-мамы. Или семью веселых жирафиков.

А можно нарисовать разных животных и птиц Африки.







Задание 6. «Здравствуй, ЛЕТО!» 
Оборудование и материалы:

- бумага; 
- краски (акварель или гуашевые); 
- баночка с водой, кисти, салфетка; 
- все самое фактурное, что можно использовать для рисования. Но перед тем, как использовать, ОБЯЗАТЕЛЬНО спроси разрешение у мамы))))

- Друзья, здравствуйте! Помогите мне закончить стихотворение: 

Если дует ветер теплый, хоть и с севера, 
Если луг – в ромашках и комочках клевера, 
Бабочки и пчелы над цветами кружатся, 
И осколком неба голубеет лужица, 
И ребячья кожица словно шоколадка… 
Если от клубники заалела грядка – 
Верная примета: наступило…. 

-Верно, дорогой друг, наступило ЛЕТО. Лето – это прекрасное, щедрое время года. Какими дарами осыпает нас лето? А каким красками рассвечивается мир вокруг летом? А веселые приключения и игры бывают летом? 

- Давайте помечтаем о лете, которое уже совсем скоро придет к нам в гости. Мы поиграем в игру и придумаем как можно больше слов про ваше лето, каким оно будет. Вот мое лето будет земляничным, велосипедным, цветочным и радужным. А ваше? 

- А чтобы наши мечты сбылись, их нужно нарисовать. А так как мечты у всех разные, то и рисунки будут у всех разные. Рисовать свои летние мечты можно чем угодно, главное, чтобы мама разрешила это использовать! 

Шаг 1. Определите, каким будет ваше лето. Что будет изображено на вашем рисунке? Если вы мечтаете о ягодном лете, нарисуйте лукошко с ягодами. Лето может быть разное – цветочное с букетами, полянами цветов и бабочек; веселое - игры с друзьями, катание на горках, велосипедные прогулки, поход в лес за грибами; морское лето - купание в реке или море. А может лето будет «вкусным» с мороженным или сочными фруктами? 

Шаг 2. Для рисования можно использовать различные предметы:

- мятую бумагу


____________________________________

ватные палочки, колпачки от фломастера


____________________________________

ладошки


____________________________________

старую зубную щетку, вилку


____________________________________

упаковочную пленку с пузырьками или кусочек картонной коробки, свернуты в трубочку


____________________________________

ОБЪЕМНАЯ КРАСКА для создания пухлых рисунков. Делается такая краска на дому быстро и просто – в мисочке смешиваем клей ПВА с гуашью и добавляем папину пену для бритья

- папина пена для бритья


… и даже мыльные пузыри
Видео с мастер-классом вы найдете по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Pu_Lz8PrRaM

Друзья, мы очень ждем ваши летние картинки-мечты. Они обязательно сбудутся!!!

3 год обучение


Аржевикина Ольга Анатольевна (Лего)

Задание 1
1. Внимательно посмотри на картинку, подумай и определи к какому виду техники относятся данные машины:

-летательной,
-медицинской,
-спортивной,
-строительной,
-развлекательной.



2.Назови их и расскажи родителям какую работу выполняет каждая машина.

3. Попробуй самостоятельно собрать из деталей конструктора (если таковой имеется) похожую машину (любую из данных) или нарисуй на листе бумаги. А ещё можно конструировать из любых предметов: стул, подушка, вентилятор, швабра, игрушек, книг, и т.д. Попробуй (с разрешения родителей) это очень интересно и увлекательно.

4. Уважаемые родители. Помогите вашему ребёнку разобраться и если работа готова. Осталось ее сфотографировать (отсканировать) и отправить на эл. почту malishokvista@gmail.com


Задание 2
Конструируем деревенский домик с крыльцом, забором и калиткой

Добрый день, дружок!

Надеюсь, у тебя хорошее настроение и ты внимательно выслушаешь задание по конструированию, которое тебе прочтут родители.

Я уверена, что ты знаешь много сказок, мультфильмов из которых можно позаимствовать интересные варианты сказочных домиков, и ты быстро сообразишь, что нужно сконструировать.

Вспомни наши занятия по конструированию домиков и правила их строительства:

- каждый верхний кирпичик скрепляет два нижних;
    

- окна не должны быть ниже двери; 
- между окнами, между окнами и стенами обязательно должен быть кусочек стены.

Посмотри внимательно на картинки.

На занятиях вы конструировали по моему заданию, по своему желанию и конструировали по картинкам.

Так вот сегодня у тебя есть особый выбор. Попробуй построить дом как на моей картинке.

Это домик для проживания в сельской местности, в деревне.

Ты также можешь взять картинку с домиком из своей любимой книжки, только обязательно напиши из какой книжки, из какой сказки. Сфотографируй готовую работу и пришли мне на почту.

Итак, задание: сконструировать деревенский домик с заборчиком, калиткой, крылечком (крыша дома по выбору ребёнка).

Сегодня большая серьёзная работа, потому что времени у тебя сейчас намного больше. Спасибо за работу.

И вам, родители за участие в наших занятиях, тоже большое спасибо.

Задание 3

Добрый день, дружок!

Сегодня мы продолжим занятие по конструированию садового или сельского домика. Думаю, ты уже построил дом и с конструированием заборчика тоже справился. А теперь самое время создать красивый сад.

Мы с тобой на занятиях собирали и деревья,

и цветы,

Создавали клумбы:

Конструировали скамеечки. 

Сегодня для тебя задание такое: создать красивый дворик, чтобы в нем росли деревья, кустарники, цветы и был уютный уголок для отдыха.

Обязательно сфотографируй его и пришли мне посмотреть.

Задание 4

Конструирование военной техники
Сегодня наше занятие посвящено знаменательной дате, великой Победе над фашисткой Германией.

75 лет назад два солдата советской армии водрузили Знамя Победы над рейхстагом.

Участвовали в войне не два солдата, а тысячи солдат Советской армии, миллионы советских людей, маленькие и большие, взрослые и подростки, старики и даже дети – все боролись со злейшим врагом человечества – фашизмом.

Дети помогали взрослым не только дома по хозяйству. Они стояли в заводских цехах у станков, выходили в колхозные поля и работали наравне со взрослыми.

Сегодня всё хорошо у тебя. Твои родители работают, ты ходишь в детский сад и в «Малышок», можешь заниматься спортом, учиться музыке или рисовать. Ты можешь делать то, что тебе нравится. И всё это благодаря подвигу, который совершили много лет назад советские солдаты, советский народ.

Обязательно поговори с родителями. Наверняка кто-то из твоих прадедов во время войны воевал, а те, кто трудился в тылу говорили: «Всё для фронта, всё для Победы!».

Тема сегодняшнего занятия - конструирование военной техники.

Я предлагаю тебе несколько вариантов военной техники в картинках. Можно сделать по образцу, можно придумать своё.

Ребята, если у кого-то нет конструктора, нарисуйте военные машины.
Уважаемые взрослые, обязательно побеседуйте с детьми о подвиге наших людей на фронтах, в тылу, в партизанских отрядах, об участии детей в войне в то нелёгкое время. 

Спасибо вам за участие в нашем сегодняшнем учебном процессе, терпения вам, 
здоровья и с праздником Великой Победы!

Задание 5
Добрый день, дружок.
На наших дистанционных занятиях ты построил строительные машины, сказочные домики, красивые цветы и деревья, уютные уголки для отдыха и военную технику. Кто-то построил, а кто-то нарисовал. 

Я знаю, что очень здорово создавать маленькие постройки для себя и своих близких мамы, папы, сестричек или братишек. И на занятиях, когда у нас было свободное конструирование, вы делали эту работу с большим интересом. А вот домиков для птичек мы никогда с вами не строили. А ведь они прилетели, строят себе сами где придётся и давайте им поможем. 

Какой домик должен быть у птичек? 

Птичий домик должен быть расположен высоко. Если вы будете строить из деталей лего, не увлекайтесь высотой. И, главное, не забудьте сделать опору надёжной, устойчивой. 

В домике обязательно должна быть поилка и место, где бы птички дышали, прогуливались. Это может быть жёрдочка или небольшая территория в виде балкона. В общем есть над чем подумать.


Посмотрите на картинку. Но только посмотрите. Вы должны сделать свою конструкцию. Я уверена, что ты отлично справишься. Желаю удачи! 

Для тех ребят, у которых нет конструктора или мало деталей, есть возможность всё задание нарисовать

Уважаемые родители. Спасибо вам за поддержку детей, за ответственность выполнения учебного процесса, за ваши ответы нам. За эту невидимую связь родителей, детей и педагога. Здоровья Вам!

Задание 6
Добрый день, дружок!

Вот и подходит к концу наш учебный год и твоё обучение в Школе раннего развития «Малышок». Мы очень надеемся, что тебе понравилось у нас и, возможно, в следующем учебном году ты придёшь в одно из объединений ЦО «Перспектива». Ну а сегодня мы продолжим наше занятие, которое посвящено самому любимому времени года лету. 


И назвала я его весело:

«Ромашки во дворе»


Почему так?

Находясь вдали друг от друга, ты самостоятельно конструировал(а) строительные машины, садовые домики, площадки для семейного отдыха, цветы и деревья, а вот сегодня я предлагаю тебе… хочешь, построй из деталей лего, или нарисуй, а хочешь, оформи свою картинку с помощью пластилина. Обязательно посоветуйся с родителями и определись.

Ромашка всегда ассоциируется с летом. Солнечным, жарким, долгожданным для нас. Она красиво смотрится как у дома, так и на лугу, в букете, в брошке, в головном веночке, на открытке или картине. Наверное, ты уже понял(а). Сегодня у тебя большой выбор деятельности: создать картину или открытку на летнюю тему с ромашками.

Отправляю тебе несколько вариантов изготовления ромашки из бумаги. А у тебя есть и карандаши, краски, и цветная бумага, и пластилин и конструктор. Так что выбирай.

Ну а вот таких весёлых персонажей я предлагаю сделать на выбор. Конечно же с помощью мамы или папы. У тебя всё получится. Удачи тебе!

Уважаемые родители! Спасибо вам за сотрудничество в течение учебного года, года очень не легкого, как для ребят, так и для вас. Но всё же мы вместе подходим к финалу.

Желаю вам хорошо отдохнуть летом, набраться сил для следующего рывка. В первый класс пойдёт не только ваш ребёнок, но и вы сами «окажитесь за партой». Здоровья, терпения и успехов!_________________________________________________________________________________

Бурень Вера Владимировна (МИР)
Задание 1.
Здравствуй, дорогой друг! Сегодня предлагаю тебе начать наше общение с просмотра мультфильма про одну очень непоседливую девочку! (посмотрите мультфильм)



А теперь обрати внимание на свою комнату, посмотри все ли предметы лежат на своих местах, заправлена ли твоя кровать? Попроси маму или папу сфотографировать твою комнату прямо сейчас!

Как ты уже понял из мультфильма очень важно чтобы все вещи лежали на своих местах. И в комнате был порядок! В убранной комнате приятнее играть, легче находить нужные вещи, появляется больше свободного места, да и родители не ругаются из-за постоянно разбросанных игрушек! А теперь поиграем, попроси кого-нибудь из взрослых засечь время, а ты постараешься как можно быстрее разложить по своим местам все разбросанные вещи. Как только все будет в порядке, остановите таймер. За сколько ты справился с уборкой? А теперь вместе с родителями сфотографируй свою комнату и сравни, какой была комната до уборки и какой стала?

Вместе с родителями запиши все свои ощущения от уборки, в какой комнате приятнее находиться, что тебе понравилось, а что нет? Прикрепите фотографии комнаты «до» и «после». А чтобы я тоже могла разделить с тобой твои эмоции отправьте фотографии с текстом мне на почту: malishokvista@gmail.com. В теме письма укажите предмет и твои фамилию и имя, например, МИР, Иванова Катя.

Уважаемые родители! Помогите вашему ребенку запустить мультфильм, помогите понять какие вещи лежат не на своих местах, сфотографируйте и отправьте на эл. почту. Но непосредственно уборкой должен заниматься сам ребенок!

Задание 2.
Здравствуй, дорогой друг! Я надеюсь, что наш прошлый урок пошел на пользу, и теперь ты стараешься поддерживать свою комнату в чистоте.

Сегодня я бы очень хотела, чтобы ты пофантазировал, ты же любишь фантазировать или мечтать? Посмотри внимательно на картинку


Мне кажется, что картинки стоят не по порядку. Подумай, как должно начинаться утро? Вместе с родителями расположи картинки по порядку и придумай небольшой рассказ про утро этого мальчика. Или ты можешь сочинить рассказ про свое утро.

Попроси взрослых записать твой рассказ и отправьте мне на почту: malishokvista@gmail.com. В теме письма укажите предмет и твои фамилию и имя, например, МИР, Иванова Катя.

Уважаемые родители! Помогите вашему ребенку вспомнить свое утро. Пусть он немного пофантазирует, можно добавить не нарисованные картинки. Текст отправьте на эл. почту malishokvista@gmail.com. В теме письма укажите предмет, Ф.И. ребенка, например, МИР, Иванова Катя.

Задание 3.
Здравствуй, дорогой друг! Я с нетерпением жду нашей встречи! А пока я приготовила несколько игр чтобы сделать свои дни дома немного интереснее!

Для начала немного разомнемся! Посмотри на картинку и найди 10 отличий!


Надеюсь, сложностей не возникло! Не забудь написать мне какие отличия ты нашел и отправить на эл.почту: malishokvista@gmail.com

А теперь давай проверим какой ты внимательный! Посмотри на картинку. Попробуй прочитать слова в желтых прямоугольниках, получилось? Я в тебе не сомневалась! А теперь попробуй найти эти слова в таблице!


Ну и напоследок еще одна игра! Для этого нам понадобиться помощь взрослого и секундомер. Внимательно посмотри на картинку в течение 45 секунд, а затем отвернись и назови взрослому все предметы, которые здесь изображены. Если с первого раза не получилось, попробуй еще раз, но теперь пусть засекут 30 секунд. Я думаю, у тебя все получиться!

Ну а как на счет взрослых? Поиграй с мамой или папой? Кто назовет больше предметов? Не забудь вместе с мамой рассказать мне сколько предметов ты назвал и сколько времени потратил на запоминание. Ваши результаты присылай мне на почту malishokvista@gmail.com.



Задание 4.
Здравствуй, мой друг! Давай сегодня мы продолжим с тобой играть, ведь ты же любишь играть? Я предлагаю тебе сегодня проверить какой ты внимательный. Знаешь, иногда предметы на первый взгляд очень похожи, но есть что-то что их различает. Посмотри внимательно на картинку. В каждом ряду найди лишний предмет и объясни почему.


Надеюсь, у тебя все получилось! Идем дальше! Говорят, что все что нас окружает можно назвать одним словом. Давай попробуем? Я приготовила для тебя 5 картинок, назови на каждой картинке все предметы одним словом.


Мне очень интересно, что у тебя получилось. Тогда пришли вместе с мамой свои ответы мне на почту, я буду ждать! А пока давай играть дальше! Я предлагаю немного пофантазировать. Посмотри на картинку, расскажи, что было сначала, а что потом. Придумай небольшой рассказ по картинкам и пришли его мне на почту malishokvista@gmail.com. Я буду очень ждать твоих ответов, а еще больше нашей встречи.


Задание 5.
Здравствуй, мой друг! Давай сегодня мы немного расслабимся! Говорят, что все, что нас окружает можно назвать одним словом. Да, мы уже в это играли, но теперь картинки будут чуть сложнее. Давай попробуем? Я приготовила для тебя опять 5 картинок, назови на каждой картинке все предметы одним словом.






Мне очень интересно, что у тебя получилось. Тогда пришли вместе с мамой свои ответы мне на почту, я буду ждать! А пока давай играть дальше! Я думаю, ты очень внимательный. Посмотри на две, казалось бы, одинаковые картинки. Попробуй найти отличия.


Даю подсказку: всего их 10. Сколько отличий ты нашел? Пришли свой ответ мне на почту malishokvista@gmail.com. Я буду очень ждать от тебя подтверждение твоих успехов, а еще больше нашей встречи.

Задание 6.
Здравствуй, мой друг! К сожалению, это наша последняя встреча в этом учебном году, но я думаю, мы с тобой обязательно увидимся! Давай сегодня еще немного поиграем и помечтаем! 

Для начала я предлагаю тебе проверить свою внимательность. Посмотри внимательно на картинки и ответь на вопросы. Бегать по ниточкам можно только глазами, не используя пальчики.




Ты без сомнения большой молодец! А теперь давай посмотрим на следующую картинку. Какие праздники изображены на картинках? Как ты догадался? Какие праздники ты еще знаешь? Расскажи о своем любимом празднике, почему ты его так любишь?


А ты знаешь, что есть еще и профессиональные праздники? Это дни, когда мы поздравляем людей какой-то профессии, например, День учителя, день пожарной охраны или день медицинского работника. Посмотри внимательно на картинку, расскажи о каких профессиях идет речь? Например: учит детей – учитель. Расскажи, какая профессия тебе нравиться, кем бы ты хотел стать и почему? Мне очень интересно узнать твое мнение. Вместе с мамой напиши мне ответ и пришлите его на почту malishokvista@gmail.com. Я буду ждать твоего письма, а еще больше нашей встречи в Центре образования «Перспектива».

_________________________________________________________________________________

Лысенко Лолита Вадимовна (Музыка)

Задание 1. Повторить распевку «Я пою»
Фонограмма - ссылка

Задание 2.
Закрепить наизусть текст песни «Зебрик Ру» для спортивного праздника, петь под фонограмму. 

1. Смотрите - кто? Смотрите - где?
Уже сейчас спешит к тебе
И в дождь, и в стужу, и в жару
К нам приходит Зебрик РУ!…
И я, и ты, и все мы здесь
И Зебрик РУ? И Зебрик РУ!
Настало время для чудес,
Ведь Зебрик любит детвору!

Припев: 

Как обезьянки прыгаем
Как птицы машем крыльями
А вот такие уши у слона
У Зебрика отличные друзья!!
Хлоп-хлоп! - все в ладоши хлопаем!
Топ-топ! - все ногами топаем!
Будем за Зебриком повторять!
В джунглях любят танцевать!
Раз-два-три-четыре-пять!

2. Мы вправо - скок! Мы влево - прыг!
Наш Зебрик любит заводных!…
А те, кто не успел сейчас
Станцует Зебрик еще раз!

И я, и ты, и все мы здесь
И Зебрик РУ? И Зебрик РУ!
Настало время для чудес,
Ведь Зебрик любит детвору!

Припев. 

Ля-ля-ля-ля-ля-ля……….
Наш добрый, милый Зебрик Ру
Придумал славную игру
Он разноцветный, озорной...
Со мной танцует и с тобой!

Припев.

Фонограмма - ссылка

Задание 3. 
Учить текст песни «Песенка о счастье» для выпускного праздника, петь под фонограмму.

1. Каждому ребёнку нужен дом,
Что бы мама с папой жили в нём.
Что б прекрасные цветы
Расцвели от доброты,
Детство стало миром красоты!

Припев:
Счастье, если на планете дети не грустят,
Если есть игрушки у ребят.
Счастье в мирном мире жить,
Счастье людям всем дружить.
Счастье друг другу любовь дарить!

2. Ручеёк весенний и дожди
Тоже быть счастливыми должны.
Звёзды в небе чтоб зажглись,
Счастьем с ними поделись,
Всей планете щедро улыбнись!

Припев.

3. Счастье – это утренний рассвет,
Счастье – это яркий солнца свет.
Счастье – дождик и гроза,
И любимые глаза,
Мамины и папины глаза!

Припев (повторить 2 раза)

Фонограмма - ссылка

Задание 4.

Скороговорки для детей. https://www.youtube.com/watch?v=JxFLvmnirxU

Задание - слушаем и повторяем скороговорки сначала в медленном темпе, затем в более быстром темпе (3-4 скороговорки по выбору)

Посмотреть развивающий мультфильм «Видеть музыку» (1-4 серии) по ссылкам
https://www.youtube.com/watch?v=WxAapDKtOU8
https://www.youtube.com/watch?v=Tp5KqSbsBks
https://www.youtube.com/watch?v=LHLlCLQdXII
https://www.youtube.com/watch?v=UJ4Ujz-_z2E

Итоговое занятие

Задание № 1.Сделать дыхательную гимнастику - следить за правильным дыханием.

Задание № 2.
Повторить артикуляционные и речевые упражнения, скороговорки.


Задание № 3. 
Уверенно петь распевку «Я пою» 
Фонограмма - ссылка

Задание 4. 
Уверенно петь наизусть под фонограмму «Песенку о счастье» по ссылке 

Задание 5. 
Шумовой оркестр. 
На шумовом музыкальном инструменте, какой есть в наличии дома (ложки, бубен, барабан, маракасы и т.д.) музыкально импровизировать под любую веселую музыку по ссылкам: 

_________________________________________________________________________________

Милованова Наталья Викторовна (ИЗО)

Ребята и уважаемые родители приглашаем вас совершить путешествие по художественным мастерским https://www.youtube.com/channel/UC0p8bb0eZvXGtSZf8avfhxA

Художественная школа для всех и каждого: советы Дины Чембулат

Задание 2.


Задание 3. 
«Портрет домашнего животного»

1. Здравствуйте, дорогие мои друзья! 
Посмотрите на детские задания под номером 5 и 6. На рисунках ваши самые любимые, ласковые, пушистые – ваши друзья - котики. 

2. Предлагаю вам выполнить творческое задание «Портрет домашнего животного». Делайте всё последовательно. Итак:

Застелите ваш рабочий стол газетой или плёнкой. Положите на стол альбомный лист и в середину листа половинку альбомного листа, обведите его.

1

Подготовьте необходимые материалы: простой карандаш, или фломастеры, или цветные карандаши, или краски с водой и кисточкой.
В середине листа, в рамке нарисуйте вашего котика.

2

Раскрасьте его. Сделайте ярким и нарядным. У меня котик полосатый, а у вас может быть и в цветочек и в горошек. Фон вокруг котика красить не нужно. 

3

Переходим к белой рамке. Разделите рамку на квадратики или прямоугольники. Добавьте узоров – полосок, клеток, кругов.

4

Раскрасьте всю рамку! Пользуйтесь яркими цветами!

5

Теперь посмотрите внимательно – может, чего-нибудь добавить? Всё ли есть у вашего котика для счастливой жизни?

6

Ну вот, ваш пушистый друг готов!
Можно придумать ему кличку, разместить на свободном месте над столом и подписать.

Формат: вытянутый по горизонтали прямоугольник. 
Размер: альбомный лист и его половинка.
Материалы: белая бумага, карандаш, фломастеры, восковые мелки или краски и кисточка – по выбору. 
Работу подписать аккуратно с лицевой стороны, отсканировать или сфотографировать и отправить по эл. почте в «Малышок». 

Я желаю ВАМ успехов!
Пусть у вас всё получится! Жду результатов!

В задании использована детская работа сайта Pinterest



Задание 4.

Заяц-русак. Портреты дикого животного


Здравствуйте дорогие друзья! Начинаем новое занятие.
Предлагаю выполнить портрет любимого сказочного героя, дикого животного – зайца-русака. Думаю, что вы знаете сказки про зайцев - Заюшкина избушка, Яблоко, Под грибом, Теремок. Помните их? Предлагаю прочитать интересные факты из жизни зайцев, посмотреть фотографии и работы художников. 

1. Посмотрите на этапы выполнения задания их 8.




2.Выполните творческое задание «Заяц-русак». 

- застелите рабочий стол бумагой, плёнкой или газетой; 
- подготовьте необходимые материалы: белую или цветную бумагу, простой и цветные карандаши или фломастеры и мелки, или краски – по вашему выбору; 
- примерно в середине листа нарисуйте фигуру похожую на большой огурец! Вот так. 
- теперь голова. Голова у зайца маленькая, не круглая, как у кошки, а похожа на яйцо; 
- задние лапы – просто огромные! Как большие гнутые огурцы; 
- передние лапы - маленькие гнутые огурцы; 
- на голове длинные уши, длиннее, чем у кошки; 
- сзади – хвостик. Маленький такой, меньше, чем у кошки; 
- теперь нарисуйте глазки (у зайца прекрасные огромные раскосые глаза), носик, усики; 
- при помощи штрихов, а если работаете кистью и красками – мазков, постарайтесь передать заячью мягкую шубку; 
- теперь заполните фон. Это должна быть природа. Желательно не зима, а весна или лето. 

Ну вот, ваш пушистый герой готов! 

Формат: вытянутый по горизонтали или вертикали прямоугольник или квадрат. 
Размер – альбомный лист. 
Материалы – белая бумага, простой карандаш, резинка, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, кисти и краски – по выбору. 
Работу подписать аккуратно с лицевой стороны, отсканировать или сфотографировать и отправить по эл. почте педагогу. 

Я желаю ВАМ успехов! 
Пусть у вас всё получится! Жду результатов!

















В задании использованы детские работы сайта Pinterest


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЗАЙЦАХ
Зайцы успешно выживают практически в любых условиях, поскольку населяют все континенты, за исключением Антарктиды. 

На территории России встречается 11 видов зайцеобразных. Первое, что бросается в глаза во внешнем виде этих необычных животных – выразительные глаза и невероятно длинные уши. 

Глаза зайцы не закрывают даже во время отдыха. Самое большое, что может себе позволить зверек – неглубокая дремота, во время которой он смеживает веки. Но это происходит только в моменты, когда ушастый чувствует себя в полной безопасности. Глубокий сон для зайца крайне редок. Это состояние может длиться всего 1-2 минуты. Но стоит зверьку услышать звуки опасности, он мгновенно просыпается и замирает, сливаясь с землей. 

Удивителен и тот факт, что зайцы изначально рождаются зрячими. Уже через несколько минут с момента рождения шустрые зверьки готовы «рвать когти». С матерью зайчата остаются на протяжении первых 4-х недель жизни, пока находятся на молочном вскармливании. 

Уши – отдельная гордость этих животных. Они настолько велики, что при загибании способны достать кончика носа. Эту особенность используют сибирские охотники с тем, чтобы отличить зайца русака от беляка. 

Поскольку зайцы часто становятся добычей зверей, чтобы хоть немного замаскироваться от них, ушастые могут в течение года менять цвет шерсти. В зимний период стопы лап зверьков покрываются густой жесткой шерстью. Она не только защищает их от холода, но и помогает создать опору, напоминающую лыжи, чтобы увереннее передвигаться по льду и снегу. 

Многие наверняка слышали, как эти шустрые животные резво отбивают дробь по бревнам или пням, таким образом зайцы общаются между собой. Неистово колотя по земле задними лапами они, они предупреждают своих соплеменников о приближении врага. Издаваемый при битье лап о землю гул можно сравнить со звуками тамтама, который использовался древними племенами людей для передачи сигналов. Исследования показывают, что такой звук слышен гораздо лучше, чем крики сородичей. Помимо топания они задействуют разного рода похлопывания. Что касается звуков, издаваемых речевым аппаратом, то ушастые умеют ворчать во время пережевывания пищи, а также пронзительно кричать в случае опасности. 

Они любят полакомиться сочной травой, но с тем же успехом они готовы отведать мяса, к примеру, насекомых и мелких грызунов. Они постоянно что-то грызут. Это физиологическая необходимость. Заячьи зубы растут в течение всей жизни, а потому их приходится регулярно стачивать. 

В природе встречаются правши и левши. Создаваемый за счет неравномерности длины лап петляющий бег делает ушастых неуловимой добычей для хищников. Если же говорить об их способности быстро передвигаться, то зайцы – настоящие спринтеры среди некрупных животных: высота и длина прыжков этих зверьков достигает 3,5 м, развиваемая скорость во время погони до 80 км/ч. Эти животные с легкостью преодолевают скалистые местности и хорошо плавают. У ушастых очень сильные задние лапы. Зайцы, подобно ящерицам, способны отдавать свой хвост во имя спасения. Так часто случается, когда догоняющему зверька хищнику удается поцарапать жертву за хвост. В этот момент вместе с кожей снимается мех, отвлекая тем самым внимание хищника и давая возможность жертве выиграть необходимые для спасения пару секунд. 

Зайцы могут жить семьями или селиться отдельными особями. Зверьки тщательно следят за поддержанием порядка на проложенных тропах, время от времени чистя их от листьев и веток. Такая процедура необходима, что упростить животному отход в случае опасности. Рекордсмены номинаций 

Средний вес зайцев колеблется в пределах 1,2-1,6 кг. Самым крупным признан представитель семейства, живший на острове Минорка порядка 12 миллионов лет назад. Подтверждением этому являются найденные археологами ископаемые останки, судя по которым животное весило около 15 кг. 

Рекордсменом по длине ушей по праву считается представитель семейства заячьих – кролик под названием брюссельский баран. Расположенные по бокам головы уши животного собраны в клубки. В расправленном положении они достигают длины в 3 метра. 

Самые редкие представители семейства - древесные зайцы. Эти животные не мечутся по полям, а скачут по деревьям. Они встречаются в двух географических точках мира: на островах Японии под названием Току-но-Ошима и Анами-Ошима. 

К числу самых редких представителей скоро можно будет отнести и водяных зайцев. Свое название представители этой породы получили за счет того, что в случае преследования спасаются, прячась в водоемах. Они умеют заныривать в воду, выставляя над водной гладью только крошечный носик. В таком положении они способны находиться десятки минут. Когда опасность минует, зверьки начинают шустро грести на другой берег.

Источник: https://filonet.ru


Задание 5.
«Я и моя семья»

Здравствуйте дорогие друзья! 

Сегодняшнее наше занятие посвящаем своим любимым, своим близким. Выполняем задание «Я и моя Семья». Нарисуйте на листе бумаги или слепите из пластилина всех членов вашей семьи. Ещё постарайтесь нарисовать или слепить так, чтобы было понятно, где вы находитесь - дома или на прогулке, в музее – на экскурсии или где-то на празднике. Материалы для работы выбирайте по вашему желанию. Размер листа – альбомный лист.


Я желаю ВАМ успехов! 
Пусть у вас всё получится! Жду результатов! 
ваша Милованова Наталья Викторовна

Дорогие друзья! 

Всех – кто любит рисовать и лепить, приглашаю на будущий учебный год в свою студию «Карусель» на программу «Волшебный мир народного искусства». Запись - через навигатор дополнительного образования Красноярского края – 

1. Зайти на сайт НАВИГАТОР ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 
https://navigator.dvpion.ru/ и зарегистрироваться как родитель. 

2. Внести своего ребенка (детей) и записать его в группу: 

1-1 (первый год обучения), на программу «Волшебный мир народного искусства», для детей 1-2 классов; 

3. Зайти на сайт Центра образования http://edu.zelenogorsk.ru/, в правой колонке найти окно «Запись в объединения на 2020-2021 год». 

4. Кликнув на окно, перейти к объявлению о наборе. 

5. Скачать «Заявление на зачисление и согласие на обработку персональных данных», заполнить его и отправить зав. отделом на электронную почту ctrr.perspektiva@gmail.com

6. Зав. отделом работает с заявкой, завершает регистрацию ребенка на программе. Позже очно родитель подписывает заявление и договор. 

Навигатор дополнительного образования Красноярского края 
https://navigator.dvpion.ru/



Заключительное занятие
«Ангел-Хранитель»
Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодняшнее наше занятие посвящаем своим невидимым защитникам, своим помощникам, своим Ангелам-Хранителям

Выполняем задание. Нарисуйте на листе бумаги крупную фигуру АНГЕЛА, или слепите из пластилина. Сбоку обязательно добавьте крылья. 

Материалы для работы выбирайте по вашему желанию. 
Размер листа – альбомный лист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий